Четверг, 28 Февраля 2013
Peugeot 307 – боится трудностей

 Благодаря неплохому дизайну кузова и широкой линейке применяемых двигателей француз Peugeot 307 потеснил Golf IV.

Однако не все так хорошо, как хотелось бы. В условиях суровой русской зимы мотор 307-го начинает капризничать, наблюдаются трудности пуска при низких температурах. Причина этого - испаряемость российского бензина несколько хуже европейского. Из-за чего свечи не могут воспламенить рабочую смесь.

Чтобы решить эту проблему, можно обеднить смесь или уменьшить с 0,9 до 0,7 мм искровой промежуток свечи зажигания. Для профилактики таких неприятностей рекомендуется сокращать межсервисный интервал с 30 тысяч до 15-20 тысяч.

Еще одно слабое место машины: передняя подвеска, которая не выдерживает трудностей российских дорог. Как диагноз - ранняя смерть верхних опор стоек.

На этом неприятности не заканчиваются. На некоторых моделях странно ведет себя блок управления повортником. При выходе из поворота и резком опускании руля он может переключиться в противоположное положение или даже включиться дальний свет фар.

Наблюдались даже перебои работы с блоком управления приборной панели: отмечалось кратковременное, буквально на несколько секунд, отключение приборов. В результате чего обнулялся бортовой компьютер, и датчик топлива начинал показывать неверные данные.

В общем, покупателю такой машины предстоит вложить в нее немало денег, чтобы исправить ошибки и недочеты конструкторов.

Оформить заказ
Корзина: