Суббота, 18 Мая 2013
Citroen С-Elysee: нет места сантиментам

Компактные размеры новый Citroёn C-Elysee грамотно скрывает за взрослой внешностью. Впереди седан несложно перепутать с более габаритным хэтчбеком CitroёnС4. Это добавляет новому седану солидности, особенно на фоне конкурентов, в большинстве своем производящихся в Корее и России, тогда как C-Elysee выпускают в Испании.

Интерьер напоминает про то, что платформу C-Elysee позаимствовал у хэтчбека С3. Это и похожий руль, обтянутый в самом дорогом исполнении высококачественной кожей; широкая панель торпедо, а также блок управления кондиционером.

При этом в C-Elysee все несколько проще и одновременно строже. Так, округлый экран кондиционера посреди центральной консоли просто высвечивает шкалу, поэтому понять, сколько градусов выставлено, нельзя. Ограничения на удобную посадку накладывает отсутствие регулировки руля в глубину. Правда, благодаря немалой колесной базе (2652 мм) на 2-ом ряду просторно, словно в лимузине. При этом над головой места немного.

Оригинальное месторасположение клавиш стеклоподъемников – возле рычага КП, способствовало упрощению дверных картов – теперь тянуть в них проводку не нужды.

Как опция в среднем уровне оснащения, а также базовая в наиболее дорогом, устанавливается аудиосистема, получившая отдельный экран. С ее помощью можно воапроизводить практически все, наиболее популярные сегодня форматы. При этом функция «свободные руки» имеет поддержку Bluetooth. Дабы не выискивать достаточно небольшие кнопки регулировки громкости, проще использовать удобный подрулевой пульт.

Мотор позволит уверенно и легко трогаться, и ехать даже по глубокому снегу. Лишних резких падений тяги при низких оборотах не наблюдается. Однако, когда тахометр показывает 1000 об/мин, по увеличившимся вибрациям на руль и рычаг, ощущается потребность мотора в низкой передаче, при этом тянуть он продолжает. Если подкрутить мотор к 2000 об/мин (тогда турбина «наддувает» 230 Нм), C-Elysee становится удивительно напористым.

Уверенная тяга предоставляет возможность сделать мощный бросок, однако, чтобы мотор не растерял вдохновение, необходимо часто переключаться. Поэтому подлокотник, установленный в наиболее дорогой версии, придется отбросить, чтоб не мешал. Однако, частые пробуксовки и быстрая, по мере возможности, езда, увеличивают расход горючего с 4,3 до 6,2 л.

Оформить заказ
Корзина: