Шины Nokian


Автомобильные шины Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8

Сезон Размер Индекс Шипы Цена Кол.  
Летние шины R13 175 / 70 82T 3 027 4
Летние шины R14 155 / 65 75T 3 871 32
Летние шины R14 175 / 65 86T XL 3 367 28
Летние шины R14 185 / 65 90T XL 3 819 28
Летние шины R14 185 / 70 92T XL 3 776 15
Летние шины R15 175 / 65 88T XL 4 272 20
Летние шины R15 185 / 55 86T XL 5 133 5
Летние шины R15 185 / 60 88T XL 4 800 10
Летние шины R15 185 / 65 92T XL 3 767 41
Летние шины R15 195 / 55 89T XL 5 342 10
Летние шины R15 195 / 60 92T XL 4 185 27
Летние шины R15 195 / 65 95T XL 3 958 27
Летние шины R15 205 / 65 99T XL 4 602 24
Летние шины R16 195 / 50 88T XL 6 777 20
Летние шины R16 195 / 55 87T RunFlat 8 343 20
Летние шины R16 195 / 55 91T XL 5 968 1
Летние шины R16 205 / 55 91T RunFlat 9 055 28
Летние шины R16 205 / 55 94T XL 5 707 51
Летние шины R16 205 / 60 92T RunFlat 8 935 19
Летние шины R16 205 / 60 96T XL 5 864 28
Летние шины R16 215 / 55 97T XL 6 333 42
Летние шины R16 215 / 60 99T XL 6 429 44
Летние шины R16 225 / 50 96T XL 7 630 8
Летние шины R16 225 / 55 99T XL 7 395 32
Летние шины R16 225 / 60 102T XL 8 430 28
Летние шины R17 205 / 45 88T XL 8 091 12
Летние шины R17 205 / 45 88V XL RunFlat 11 171 13
Летние шины R17 205 / 50 89T RunFlat 11 781 21
Летние шины R17 205 / 50 93T XL 7 517 28
Летние шины R17 205 / 55 95T XL RunFlat 12 559 15
Летние шины R17 215 / 50 95T XL 7 986 33
Летние шины R17 215 / 55 98T XL 8 717 25
Летние шины R17 225 / 45 91T RunFlat 13 809 15
Летние шины R17 225 / 45 94T XL 8 796 26
Летние шины R17 225 / 50 94T RunFlat 12 941 48
Летние шины R17 225 / 50 98T XL 8 091 20
Летние шины R17 225 / 55 101T XL 8 569 32
Летние шины R17 225 / 55 97T RunFlat 13 460 32
Летние шины R17 235 / 45 97T XL 9 283 28
Летние шины R17 235 / 55 103T XL 9 618 28
Летние шины R17 245 / 40 95T XL 11 092 3
Летние шины R17 245 / 45 99T XL 9 970 18
Летние шины R18 215 / 45 93T XL 10 579 23
Летние шины R18 225 / 40 92T XL 10 327 42
Летние шины R18 225 / 45 95T XL RunFlat 17 272 12
Летние шины R18 225 / 45 95T XL 10 953 4
Летние шины R18 225 / 50 99T XL 10 788 28
Летние шины R18 235 / 40 95T XL 10 683 21
Летние шины R18 235 / 45 98T XL 11 806 22
Летние шины R18 235 / 50 101T XL 12 697 77
Летние шины R18 245 / 40 97T XL 10 405 22
Летние шины R18 245 / 45 100T XL 11 510 28
Летние шины R18 245 / 45 100T XL RunFlat 18 149 20
Летние шины R18 245 / 50 100T RunFlat 17 711 20
Летние шины R18 245 / 50 104T XL 11 345 32
Летние шины R18 255 / 40 99T XL 10 649 21
Летние шины R18 255 / 45 103T XL 11 832 37
Летние шины R19 225 / 40 93T XL 10 127 11
Летние шины R19 225 / 45 96T XL 11 849 30
Летние шины R19 235 / 40 96H XL 11 788 23
Летние шины R19 235 / 45 99T XL 11 919 5
Летние шины R19 245 / 35 93T XL 13 311 7
Летние шины R19 245 / 40 98T XL 11 708 1
Летние шины R19 245 / 45 102T XL 11 736 31
Летние шины R19 255 / 35 96H XL 13 740 1
Летние шины R19 255 / 40 100T XL 12 145 32
Летние шины R19 255 / 45 104H XL 12 049 25
Летние шины R19 275 / 40 105T XL 14 668 1
Летние шины R19 285 / 35 103H XL 14 981 6
Летние шины R19 285 / 40 107H XL 13 902 3
Летние шины R19 295 / 35 104H XL 16 669 6
Летние шины R20 245 / 35 95T XL 15 059 8
Летние шины R20 245 / 40 99T XL 15 173 2
Летние шины R20 255 / 35 97T XL 17 037 14

Основой для разработки зимней шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 8 стала весьма успешная модель предыдущего поколения, которая, несмотря на высокую цену, по-прежнему пользуется повышенным спросом у отечественных покупателей.

Nokian Eco Stud 8

Под этим словосочетанием скрывается новая технология ошиповки, впервые примененной именно на этой модели. Своим появлением эта технология обязана новым европейским законодательством, предъявляющим более жесткие требования к зимним шипованным шинам. Ключевой особенностью технологии Nokian Eco Stud является использование шипа нового поколения якорного типа, форма фланца которого значительно снижает угол его наклона при соприкосновении с дорожным покрытием. Помимо этого под шипом появилась специальная смягчающая «подушка» Eco Stud, которая изготовлена из очень мягкой резиновой смеси. Основным ее предназначением является обеспечение оптимального давления на поверхность дорожного полотна с целью снизить степень разрушительного воздействия, оказываемого шипом. Предыдущая модель также имеет схожую конструкцию, но при этом в качестве амортизатора выступает воздушная прослойка, способная лишь снизить уровень шума. В новой «хакке» резиновые подушки под шипами обладают куда более широкой функциональностью.

Помимо особой конструкции шипа новая шина отличается оптимизированной схемой их размещения, благодаря чему демонстрируется беспрецедентное сцепление на льду во всех направлениях. Основной особенностью новой схемы является более равномерное распределение шипов по всему протекторному рисунку. Таким образом, не один из шипов не дублирует соседние шипы, что позволило обеспечить отличные сцепные характеристики в любых условиях.

Технология Cap&base в восьмой Хаккапелиитте

Одним из существенных нововведений данной модели стала обновленная конструкция двухслойного протектора. Внутренний слой изготовлен из более жесткой резиновой смеси, за счет чего удается надежно закрепить шип в протекторном блоке, а также обеспечить более равномерное распределение внешнего веса по пятну контакта. В результате шина демонстрирует превосходное сцепление на сухой дороге, высокую эффективность торможения и низкую склонность к развитию неравномерного износа.

Новый рисунок протектора

Как и предыдущая модель, шина Nokian Hakkapeliitta 8 оснащена V-образным симметричным направленным рисунком протектора. Но в отличие от нее протекторный рисунок новинки обладает, куда большим количеством кромок сцепления. Этого удалось добиться, благодаря значительному уменьшению размеров протекторных блоков, что позволило увеличить их количество.

Это техническое решение оказалось очень эффективным, особенно на снегу и льду, где многочисленные ламели отлично цепляются на дорожное полотно, обеспечивая тем самым превосходное сцепление. Кроме того, повышенное количество протекторных блоков позволило оптимизировать схему ошиповки, расположив каждый шип именно в том месте, где бы он приносил максимум пользы.

Уменьшение размеров протекторных блоков помогло значительно снизить нагрев шины во время оттепелей. В результате протектор шины стал меньше подвергаться разрушительному температурному воздействию, что самым благоприятным образом отразилось на его износостойкости, а также сопротивлении качения.

Еще одним нововведением стала строение центральной части протектора, где блоки жестко соединены между собой. Это придало шине целый ряд существенных достоинств, среди которых особо следует отметить улучшившуюся управляемость на сухом асфальте. При этом протекторные блоки оснащены специальными усилителями, расположенными в их задней части. В момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна они увеличивают площадь контакта блока, что улучшает сцепление, особенно на скользком покрытии.

3D-ламели

Как известно, предыдущее поколение этой зимней шины не слишком радовала своей управляемости на сухих покрытиях. Чтобы устранить этот недостаток, финские шинники применили в центральной части протектора диагональные 3D-ламели закрытого типа. Эти ламели позволили существенно повысить жесткость протекторных блоков, что привело к тому, что шина стала быстрее реагировать на движение рулем.

Такие же 3D-ламели имеются и в плечевых зонах протектора. Аналогичным образом, повышая жесткость этой части протектора, удалось существенно повысить курсовую устойчивость при резком маневрировании.

Отличный комфорт

Немалым изменениям подверглась конструкция шины. Для того, чтобы повысить стойкость шины к динамическим деформациям, возникающим при наезде на неровности, специалисты финской компании ввели дополнительный брекерный слой. При этом боковины шины Nokian Hakkapeliitta 8 при той же жесткости стали лучше поглощать удары, что позволило заметно снизить степень вибронагруженности шины.

Cryo-silane Gen 2

Эта шина стала одной из первых моделей, получивших новую резиновую смесь Cryo-silane Gen 2, которая является результатом очень долгой и скрупулезной работы. Ключевыми особенностями новой смеси на основе криосалана второго поколения является наличие в составе не только силики и натурального каучука, но и сурепного масла, благодаря которому эластичность шины остается на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур. Помимо этого, изменилась технология приготовления протекторной смеси.

Основные особенности скандинавской шины Nokian Hakkapeliitta 8

  • Протекторные блоки центральной части жестко соединены между собой, благодаря чему удалось значительно улучшить управляемость на снежных и обледенелых покрытиях;
  • Увеличенное количество протекторных блоков позволило повысить количество кромок сцепления, что улучшило производительность шины на скользкой поверхности;
  • Оптимизированная схема расположения шипов обеспечивает исключительное поведение на льду;
  • Новые якорные шины со специальными подушечками в основании оказывают минимальное агрессивное воздействие на асфальт, обеспечивая при этом низкий уровень шума;
  • — Резиновая смесь Cryo-silane Gen 2 с сурепным маслом, за счет чего протектор сохраняет оптимальную эластичность в очень широком температурном диапазоне.
Оформить заказ
Корзина: